Решаем вместе
Есть вопрос?
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград ул. Алданская, 22в
  • +7 (4012) 73-60-53 , 73-60-54, 73-60-58
  • ds129@edu.klgd.ru
1

Новости

ОБЖ детей или как избежать неприятностей

ОБЖ детей или как избежать неприятностей ОБЖ детей или как избежать неприятностей ОБЖ детей или как избежать неприятностей ОБЖ детей или как избежать неприятностей ОБЖ детей или как избежать неприятностей ОБЖ детей или как избежать неприятностей ОБЖ детей или как избежать неприятностей ОБЖ детей или как избежать неприятностей ОБЖ детей или как избежать неприятностей ОБЖ детей или как избежать неприятностей ОБЖ детей или как избежать неприятностей ОБЖ детей или как избежать неприятностей ОБЖ детей или как избежать неприятностей ОБЖ детей или как избежать неприятностей ОБЖ детей или как избежать неприятностей ОБЖ детей или как избежать неприятностей ОБЖ детей или как избежать неприятностей ОБЖ детей или как избежать неприятностей ОБЖ детей или как избежать неприятностей

18 Октября 2023 10:10

Количество просмотров: 281

С 16 по 18 октября в группах детского сада прошел цикл мероприятий, где воспитатели с своими воспитанниками постарались ответить на очень важный вопрос: «Как обеспечить свою безопасность и не попасть в неприятные ситуации?».
          Ведь дошкольный возраст - один из основных периодов, в котором формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы здоровья и поведения. Данный возраст характеризуется повышенной любознательностью и попыткой узнать окружающий мир самостоятельно, поэтому очень важно, каждого ребенка подготовить к встрече с различными сложными, а иногда и опасными жизненными ситуациями. Необходимо дать детям знания о правильном поведении дома, на улице, в транспорте, в лесу и т.д.
Но безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице, дома, поэтому главная задача взрослых – стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности.
         Для проведения работы по ознакомлению с различными ситуациями, в группах была создана предметно - развивающая среда: уголки безопасности, знаки предостерегающие, настольно- печатные игры, художественная литература.
         Проводились тематические занятия, беседы, чтение художественной литературы и знакомство со сказочными персонажами, которые попадают в опасные ситуации: «Колобок», «Красная шапочка», «Кот, петух и лиса», «Три поросёнка» и др., обыгрывание ситуаций правильного и неправильного поведения.
         Конечно, ребенок сам не может определить, что ему вредно, а что полезно, заметить, что в нем изменилось, поэтому эту задачу, не нарушая естественного хода жизнедеятельности детей, и помогают решать педагоги и родители.