Решаем вместе
Есть вопрос?
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград ул. Алданская, 22в
  • +7 (4012) 73-60-53 , 73-60-54, 73-60-58
  • ds129@edu.klgd.ru
1

Новости

Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги

Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги Неделя психолого- педагогического мастерства. Подводим итоги

8 Апреля 2024 05:04

Количество просмотров: 220

             Заключительный день стал не менее насыщенным – педагоги продолжили делиться своим опытом. О пользе чтения, которую приносят книги для развития личности, рассказала Шустова Екатерина Сергеевна в своем сообщении на тему: «Приобщение детей к художественной литературе». Привела 17 аргументов о необходимости ежедневной работы с книгой.
           Детский фольклор дает нам возможность уже на ранних этапах жизни ребенка приобщать его к народной поэзии. Припевками, приговорками, напевками издавна пользуются для воспитания детей раннего возраста, чтобы привлечь их внимание, успокоить, развеселить, поговорить, с помощью малых форм фольклора можно решать практически все задачи всестороннего развития детей. Ирина Ивановна Белозерова продемонстрировала наглядно, как в группе создается развивающая предметно-пространственная среда для приобщения к народному творчеству, соответствующая возрасту детей. В книжном уголке собрана библиотека красочных книг с русскими народными сказками, потешками, загадками и песенками, а родители помогли оформить пальчиковый театр.
          Умение выстраивать правильное взаимодействие с родителями и за-конными представителями своих воспитанников, — это одна из важных про-фессиональных компетенций педагога. «Чем больше открытого общения происходит между воспитателем и родителями, тем меньше конфликтов бу-дет в процессе работы», – об этом и другом говорила Черкасова Анастасия Сергеевна, делясь своим опытом работы с родителями подготовительной группы.
         Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть пе-ред ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. А связующим звеном между миром музыки и миром детства выступает педагог. Ирина Александровна Лебедева, музыкальный руководитель,  рассказала, как можно на му-зыкальных занятиях заинтересовать ребенка различными видами музыкальной деятельности, выявить склонности и потребности, чтобы наиболее полно раскрыть все возможности ребенка. Об этом и многом другом поведала.

        Очередная встреча в клубе «Семья» состоялась сегодня с родителями воспитанников группы №2. Тема встречи «Возрастные особенности детей 3-4 лет. Капризы». Обсуждались разные ситуации, родители активно задавали вопросы, совместно с Галиной Евгеньевной Фадеевой находили компромиссные решения в ситуациях, которые возникают при воспитании детей.
            Обмениваясь впечатлениями после выступлений, некоторые воспитатели пожелали продемонстрировать и свой опыт работы. Участники «Недели психолого-педагогического мастерства» отметили, что все педагоги продемонстрировали богатство и разнообразие форм, методов, приемов педагогической деятельности, позволила создать условия не только для повышения профессионального мастерства педагогов, но и обобщения и распространения положительного опыта работы.
А также все участники приобрели бесценный опыт публичного выступления.
Хочется выразить благодарность нашим педагогам за их самоотверженный труд, высокий профессионализм, творческий подход к работе и пожелать дальнейших успехов.